Friend's World - Мир Друзей
 

Вернуться   Friend's World - Мир Друзей > Мультимедия > В Мире ИГР, КИНО и МУЗЫКИ

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Domain http://friendsworld.ru for sale

For all questions please contact Citrovod +7 967 825-97-81

НОВОСТИ

Домен http://friendsworld.ru продается

По всем вопросам обращаться к Citrovod +7 967 825-97-81

Старый 03.05.2007   #1
СоучаснеГ

 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1,585
Поблагодарили: 1,813 раз
Medved Ты очень много приносишь пользы; 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ

| место: Конкурс - Issue reason: Конкурс прогнозов на Чемпионат России по футболу на 2007 год5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Актеры Советского Кино



Двадцать третьего апреля великому актеру Георгию Вицину исполнилось бы 90 лет. Он был человеком-загадкой, не любил рассказывать о себе.

...Московский Музей трех актеров находится в маленькой однокомнатной квартире в подмосковном Красногорске. Его герои - знаменитая гайдаевская троица: Никулин, Моргунов и Вицин. Актеры шутили, что невозможно бросить окурок, чтобы его не подобрал Володя Цукерман - создатель этого уникального архива. Сегодня он - один из немногих, кто знает о жизни Георгия Вицина практически все.

"Юный Гоша был болезненный, учился в лесной школе, - рассказывает Цукерман. - Он любил наблюдать, но очень не любил, когда наблюдают за ним. Его тайной мечтой было купить с братом пилу и пилить деревья. Как он сам говорил, однажды сбился с пути истинного и угодил в актеры".

Георгий Вицин еще в раннем детстве понял, что бороться со своими комплексами может только он сам. Он вдруг почувствовал целительную силу сцены и в 15 лет твердо решил, что его спасение - театр. Первые профессиональные успехи были связаны с Театром имени Ермоловой, которым в 30-е годы руководил Николай Хмелев. Вицин довольно быстро стал известным актером; сцену он любил безмерно, систему Станиславского считал азбукой профессии. Но это не помешало ему однажды уйти из театра ради кино. Больше всего он ценил свободу, а в театре угнетала жесткая дисциплина, плотная занятость в репертуаре, совмещение с графиком съемок. Вицин не любил суету.

Первая его большая роль в кино - Гоголь в фильме "Белинский". Постановщик этой картины Григорий Козинцев остался очень доволен знакомством с актером. Правда, один из чиновников обвинил Вицина в мистике и заставил вырезать из фильма целый эпизод, но Алексей Баталов, который приступал к съемкам гоголевской "Шинели", нашел эти кадры. "Я собирал все материалы вокруг "Шинели", - вспоминал Баталов. - Это было одним из самых ярких впечатлений, очень серьезная работа. Это был не актер, играющий писателя, а человек. Крошечный эпизод предъявлял вам совершенно другого актера, совершенно другого Вицина".

Вскоре последовали другие приглашения, и в кино благодаря Вицину появился новый типаж: интеллигент-лирик, способный на Поступок ради чувств. Новое амплуа Вицина - и новая загадка. В реальности девушки вряд ли влюбились бы в такого чудака, а в зрительном зале они были полностью в его власти. Чем он их брал? Добротой? Наивностью? Чистотой? Вряд ли кто-нибудь смог бы объяснить. Это было особое вицинское обаяние.

Старейший российский актер, партнер Вицина по театру Георгий Бахтаров вспоминал: "Вицин сам такой щупленький, скромный, но у него завязался роман с Тополевой - женой самого Хмелева. Роман был не тайный, общеизвестный. Хмелев разошелся с ней и освободил место Вицину, а потом женился на Ляле Черной. Относился Гоша к Тополевой изумительно, по-рыцарски. Даже когда роман кончился и Вицин женился на другой, он ухаживал за первой любовью до конца ее жизни..."

Всенародно любимой ролью Миши Бальзаминова Вицин доказал свою гениальность как артиста. Более того - он одержал победу над возрастом: восемнадцатилетнего юношу сыграл в сорок семь.

Теперь Вициным были покорены все. Ему даже предложили попробоваться на Гамлета. Но тут появился Леонид Гайдай, и все планы были порушены.

Находясь на вершине популярности, Георгий Вицин окунулся в эксцентрику. Зачем? Чего ему не хватало? Многие расценили его участие в тройке как глупость. Но Вицин не был бы Вициным, если бы не умел заглядывать в будущее. Он полюбил образ лирического идиота Труса. Он полюбил своих молодых коллег Юрия Никулина и Евгения Моргунова. Но главное - он поверил в уникальный талант Леонида Гайдая.

Георгий Вицин стал больше, чем звездой. Он стал легендой при жизни. Говорить о грандиозном успехе тройки Трус – Балбес – Бывалый даже не приходится.

Все трюки в кино Вицин исполнял сам. Для одной только комедии "Она вас любит" научился кататься на водных лыжах и не побоялся войти в клетку со львом. А сколько ему приходилось бегать! Тут нужна великолепная физическая форма. И у Георгия Михайловича она была благодаря учению йоги.

О здоровье он заботился всю жизнь. Кто-то воспринимал его увлечение йогой как чудачество, но Вицин останавливал любую съемку, если подходило время для медитации. Он даже дышал именно так, как предписывает учение. Может быть, поэтому прожил больше восьмидесяти лет и не имел ни одного седого волоса.

Вицин всерьез увлекался античной литературой, древнеримской философией. Он не просто цитировал Горация, Овидия, Софокла или Авиценну, он пользовался этими знаниями и в жизни. В его квартире уместились десятки тысяч книг - и все они были прочитаны. "У него не было врагов, но и друзей тоже не было, - подчеркивал Георгий Бахтаров. - У него были странности, и к старости он стал городским сумасшедшим".

С начала 90-х Георгий Вицин не снимался. Последней ролью стал аптекарь Форнари в комедии "Несколько любовных историй". А потом он решил, что пришло время отдохнуть. От всего. Раз в неделю Вицин выходил на сцену с рассказами Зощенко, получал скромный гонорар и покупал на эти деньги корм для птиц и собак.

Последние слова великого комика были обращены к молодой медсестре. Перед тем, как навсегда закрыть глаза, он сказал: "Я помню все, что со мной было, знаю все, что происходит сейчас. И точно знаю, что будет дальше".

"Он не понадобился времени, - говорит Леонид Куравлев. - Он его сам отверг, отринул. Такое время не нужно было Вицину с его философией, с его скромностью, с его умением боготворить самые основы человеческой морали и души, по которым надо жить дальше, и оформлены они десятью заповедями Христа. Вот он жил по законам Иисуса Христа".

Георгий Вицин знал все. Но мы его почти не знали. И вряд ли когда-нибудь разгадаем до конца. Мы можем лишь прикоснуться к этой тайне.




Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Каждый человек способен на многое, но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен!


Medved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007   #2
СоучаснеГ

 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1,585
Поблагодарили: 1,813 раз
Medved Ты очень много приносишь пользы; 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ

| место: Конкурс - Issue reason: Конкурс прогнозов на Чемпионат России по футболу на 2007 год5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Актеры Советского Кино: Юрий Никулин



Все мы знаем Юрия Никулина как прекрасного актера, великолепного клоуна, замечательного, талантливого человека... Но в эти праздничные дни мне хочется вспомнить о Ю. Никулине как о Русском Солдате.

В 1939 году Юрий окончил десять классов, и тогда же был призван в армию, в войска зенитной артиллерии. О своей воинской службе он вспоминал: "Ко мне поначалу некоторые относились с иронией. Больше всего доставалось во время строевой подготовки. Когда я маршировал отдельно, все со смеху покатывались. На моей нескладной фигуре шинель висела нелепо, сапоги смешно болтались на тонких ногах…" Спасало Никулина то, что он нисколько не обижался, а смеялся вместе со всеми.

Уже через месяц после начала службы в армии грянула война с Финляндией. Юрий Никулин, как и многие его сослуживцы, написал заявление: "Хочу идти в бой комсомольцем". Бои шли совсем рядом, финны рвались к Ленинграду. Но участвовать в боевых действиях ему все же не довелось. Зенитная батарея Никулина находилась под Сестрорецком и охраняла воздушные подступы к северной столице.

На втором году службы Никулин заболел плевритом, и его после лечения в госпитале на время перевели с батареи санитаром в санчасть. Там он пробыл около года, после чего вернулся. В апреле 1941 года он стал готовиться к демобилизации. Но попасть домой Никулину было не суждено. 22 июня 1941 года началась война…

Уже с первых дней войны батарея Никулина открыла огонь по фашистским самолетам, которые прорывались к Ленинграду, закидывали Финский залив глубинными минами. В составе зенитной батареи Никулин воевал до весны 1943 года, дослужился до звания старшего сержанта. Затем он дважды побывал в госпитале – после воспаления легких и после контузии. После выздоровления его направили в 72-й отдельный зенитный дивизион под Колпином. А закончил войну Юрий Владимирович старшим лейтенантом разведвзвода артдивизиона...

О годах войны Юрий Владимирович вспоминал: "Не могу сказать, что я отношусь к храбрым людям. Нет, мне бывало страшно. Все дело в том, как тот страх проявляется. С одними случались истерики — они плакали, кричали, убегали. Другие переносили внешне спокойно... Но первого убитого при мне человека невозможно забыть. Мы сидели на огневой позиции и ели из котелков. Вдруг рядом с нашим орудием разорвался снаряд, и заряжающему осколком оторвало голову. Сидит человек с ложкой в руках, пар идет из котелка, а верхняя часть головы срезана, как бритвой, начисто..."

И еще одна выдержка из его дневника: "Идет артобстрел, прячемся в земляных ячейках. Из соседней, которая в трех метрах от меня, Коля Саенко кричит, что у него есть папиросы, приглашает к себе на перекур. Вылезать из укрытия не хочется, но курить хочется еще больше, перебегаю к Саенко. Закуриваем. Слышим свист приближающегося снаряда, потом взрыв. Прямое попадание в мою ячейку. Опять, значит, повезло..."

Победу Никулин встретил в Прибалтике. Однако домой по пал не скоро. Демобилизацию проводили в несколько этапов, и до него очередь дошла только через год после окончания войны. Он уволился из армии 18 мая 1946 года.




Каждый человек способен на многое, но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен!


Medved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007   #3
СоучаснеГ

 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1,585
Поблагодарили: 1,813 раз
Medved Ты очень много приносишь пользы; 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ

| место: Конкурс - Issue reason: Конкурс прогнозов на Чемпионат России по футболу на 2007 год5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Актеры Советского Кино: Михаил Кононов

16 июля 2007 года скончался еще один замечательный актер старшего поколения - народный артист России Михаил Иванович Кононов, известный многим как Нестор Петрович, начальник Чукотки и Крыс...
Мы скорбим...



Кононов Михаил Иванович
(25.05.1940-16.07.2007)



В понедельник стало известно, что скончался известный киноактер Михаил Кононов. Жизнь народного артиста России прервалась на шестьдесят восьмом году из-за тяжелой и уже давно продолжавшейся болезни.

Легендарный киноактер получил популярность после фильма "Большая перемена", где он сыграл молодого учителя Нестора Петровича Северова.

Михаил Кононов окончил Театральное училище имени Щепкина и до 1968 года работал в Малом театре. Однако театральный роман был недолгим - мэтрам не нравилось, что Кононов делает успешную карьеру в кино. Спустя пять лет актер покинул театральные подмостки навсегда.

Но это не помешало его успешной карьере. Любовь миллионов зрителей Михаил Кононов снискал именно благодаря кино. Среди лучших ролей Кононова - Глазков в картине "Начальник Чукотки", Алеша Семенов в ленте "В огне брода нет". Запомнился и Павлик из "Начала", и Фома в "Андрее Рублеве". Митька Ярмолюк из фильма "Здравствуй и прощай" также не был, что называется "проходной ролью", как, впрочем Аким из "Таежной повести" и Василий из киноленты "Василий и Василиса".

С конца 80-х актер практически не снимался в новых фильмах, поскольку ему принципиально не нравились сценарии. В последнее время Кононов редко появлялся на различных вечерах и театральных встречах.

Заслуженный артист РСФСР (1989).
Народный артист России (2000).



Фильмография

Наш общий друг (1961)
роль: Виктор Карягин

Первый троллейбус (1963)
роль: Колька

Теперь пусть уходит (1963)

Андрей Рублев (1966)
роль: Фома

До свидания, мальчики! (1966)
роль: Витька Аникин

Начальник Чукотки (1966)
главная роль: Алёша Бычков

В огне брода нет (1967)
главная роль: Алёша Семёнов

На войне, как на войне (1968)
роль: Мележкин

Белый флюгер (1969)

Начало (1970)
роль: Павлик

Держись за облака (1971)

Шутите? (киноальманах) (1971)
Новелла "Шутите?"

Большая перемена (1972)
главная роль: Нестор Петрович Северов

Здравствуй и прощай (1972)
роль: Митька

Красные пчелы (1972)

Пятнадцатая весна (1972)

Открытие (Рукопись академика Юрышева) (1973)

Капитан Немо (1975)
роль: Консель

Финист - ясный сокол (1975)
роль: Яшка-писарь

72 градуса ниже нуля (1976)

Двадцать дней без войны (1976)
роль: Паша Рубцов

Повесть о неизвестном актере (1976)
роль: Петя Стрижов

Пока бьют часы (1976)
роль: "Грызун"

Тайфун, фас (1976, короткометражный)

Кольца Альманзора (1977)
главная роль: Зензивер

Комедия ошибок (1978)

Короли и капуста (1978)

Крепость (1978)

Любовь и ярость (1978)

Мальчишки (1978)
"Новенький"

Сибириада (1978)
роль: Родион Климентов

Только каплю души (1978)

Ищи ветра (1979)

Таежная повесть (1979)
главная роль: Аким

Иначе нельзя (1980)

Расследование (1980)

Андрей и злой чародей (1981)

Василий и Василиса (1981)
главная роль: Василий

Полоса везения (киноальманах) (1981)
Новелла "Золотые рыбки"

Без видимых причин (1982)

Братья (1982, короткометражный)

Вокзал для двоих (1982)
роль: Николаша

Безумный день инженера Баркасова (1983)
роль: Тятин

Гори, гори ясно... (1983)

Гостья из будущего (1984)
роль: Крыс

Один и без оружия (1984)

Особый случай (киноальманах) (1984)
Новелла "Век живи - век люби"

Проделки в старинном духе (1986)

Она с метлой, он в черной шляпе (1987)

Первая встреча, последняя встреча (1987)

Разорванный круг (1987)
роль: Царьков

Христиане (1987)

Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным (1989)
роль: Офицер КГБ

Здравия желаю! или Бешеный дембель (1990)
роль: товарищ капитан

Царская охота (1990)
роль: Кустов

Ближний круг (1991)
роль: Ворошилов

Мементо мори \Momento Mori (1991)

Прекрасная незнакомка (1992)

Великий муравьиный путь (1993)

Курочка-ряба (1994)

Царевич Алексей (1997)

Антология приколов (киноальманах) (2000)

Витрина (2000)

В круге первом (2006)
роль: Спиридон

Озвучивание:

Мореплавание Солнышкина (1980)
Приключения Васи Куролесова (1981)
Короли и капуста (1996)
Незнайка на Луне (1999)
Ночь перед Рождеством (2000)

Вечная память!!!


Каждый человек способен на многое, но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен!


Medved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007   #4
СоучаснеГ

 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1,585
Поблагодарили: 1,813 раз
Medved Ты очень много приносишь пользы; 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ

| место: Конкурс - Issue reason: Конкурс прогнозов на Чемпионат России по футболу на 2007 год5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Актеры Советского Кино: Анатолий Папанов


20 лет назад не стало Анатолия Папанова


Актерская карьера Папанова была прервана войной, еще толком не начавшись, — после школы и драмкружка он работал на заводе и играл в заводской театральной студии. 19-летним необстрелянным призывником он попал на передовую. «Разве забыть, как после двух с половиной часов боя из сорока двух человек осталось тринадцать?» — вспоминал Папанов впоследствии.


Эти воспоминания сослужили актеру службу при съемках фильма «Живые и мертвые» по роману К.Симонова, где он сыграл через много лет одну из самых ярких и значительных своих ролей — генерала Серпилина.

В 1942 году Папанов был тяжело ранен, а потом комиссован по инвалидности. Вернувшись в Москву, он решил поступать в ГИТИС. Набор был уже закончен, но, по воспоминаниям его жены Надежды Каратаевой, Папанова все же взяли, причем сразу на второй курс — там были одни девушки, которым даже этюды играть было не с кем. Так Папанов оказался однокурсником будущей жены Надежды.

Они поженились сразу после окончания войны. После института Анатолия Папанова пригласили на работу сразу на три московские сцены, но супругу распределили в русский драматический театр Клайпеды, и Папанов уехал вместе с женой в Прибалтику. Потом Папанова пригласили в Театр сатиры, а жена еще год проработала в Клайпеде, куда актер старался приезжать при каждой возможности. С тех пор он старался с Надеждой не расставаться. Получив турпутевку в США в качестве премии, отказался ехать туда без жены. Пришлось Союзу кинематографистов выписать путевку и Надежде Каратаевой. Убежденная коммунистка, она при каждой возможности старалась показать мужу «звериное лицо капитализма».

На одной из экскурсий они накупили пирожков, и Надежда Юрьевна обратилась к мужу с очередной агитацией:

— Вот видишь! У них пирожок стоит доллар, а у нас всего 10 копеек!

— Правильно рассуждаешь, Надя. Если учесть, что после нашего пирожка и лечение бесплатное…

«Я — однолюб: одна женщина, один театр», — говорил Папанов о себе.

В Театре сатиры он играл до самой смерти. В первые несколько лет у Папанова не было больших и заметных работ. Папанов переживал, начал пить. Водка чуть его не погубила. Как вспоминает его вдова, он несколько раз бросал пить и начинал снова, а окончательно «завязал» с алкоголем после смерти матери.

Лишь в 1954 году Папанов получил в театре настоящую работу — роль в спектакле «Поцелуй феи». В эти же дни у него родилась дочь. 'Это мне Лена счастье принесла', — утверждал актер.

Вскоре театралы про него заговорили. Тогда на Папанова обратили на него внимание и кинорежиссеры. В 1961 году Эльдар Рязанов первым предложил Папанову интересную работу — сразу две роли в эксцентрической комедии «Человек ниоткуда»: современного пройдохи-ученого и вождя племени 'снежных людей'.

В 1960-х годах Папанов много снимался: в психологической драме «Наш дом», киноповести об ученых «Иду на грозу», комедиях «Приходите завтра», «Дети Дон-Кихота», «Дайте жалобную книгу», «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука».

В фильме «Живые и мертвые» Папанов продемонстрировал, что может играть не только бытовые и комедийные образы, но и героев трагедии. Но драматические роли обходили его стороной — лишь в 1970 году на экраны вышла картина «Белорусский вокзал», где актер снова доказал, что он великолепный драматический актер, а свой последний фильм «Холодное лето 53-го» Папанов так и не увидел — он вышел на экраны уже после его смерти.

Зрители ждали от него юмора и комедии, видя в Папанове Волка из «Ну, погоди!». Озвучивание мультфильмов принесло актеру с его знаменитым говорком огромную популярность. Голос Папанова ничуть не изменился со студенческих лет, когда преподаватели сценической речи ругали его за дефекты, от которых ему не удавалось избавиться из-за неправильного прикуса.

Голос с «вульгарными шипящими» стал фирменным — папановским.

Невозможно представить, чтобы ставшие крылатыми фразы мог произносить кто-то другой:

«Свободу Юрию Деточкину!»

«Шоб ты здох! Шоб я видел тебя у гробу у белых тапках!»

«Усегда готов!»

«Будет тебе и кофэ, будет и какаво с чаем».

«Шоб ты жил на одну зарплату!»

«За чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники».

Записи голоса Папанова и по сей день используются при создании новых серий мультфильма «Ну, погоди!».

Своего героя — Волка — актер любил и защищал от нападок юных зрителей. Жена с его слов отвечала на письма поклонников: «По-моему, Волк совсем не страшный. Если сначала что-то он действительно замышлял против Зайца, то сейчас в нем появилось некоторое благородство. Посмотрите, что вытворяет этот Заяц, как он издевается над Волком. Волку ничего такого в голову не приходит».

Папанова и узнавали на улицах как «Волка». Но актера популярность стесняла. Папанов одевался в обычные джинсы, простую рубашку, чтобы его не узнавали. Надежда Каратаева вспоминает: он «часто говорил: „Чего это все говорят, что я хорошо играю? По-моему я обычно играю“. На сцене мог всe сделать, а в жизни был застенчивый».

За год до смерти Папанов сам стал режиссером. Первый поставленный им спектакль — «Последние» по пьесе Горького. Будучи верующим человеком, Папанов хотел закончить спектакль молитвой, но в 1986 году это было невозможно. И тогда он нашел запись молитвы в исполнении Шаляпина, против которого чиновники ничего не имели.

Летом 1987 года Папанов начал сниматься в своем, как оказалось, последнем фильме — одной из первых перестроечных лент о сталинских репрессиях «Холодное лето пятьдесят третьего».

История о банде амнистированных уголовников, которая легла в основу сюжета, была знакома Папанову не понаслышке.

Когда он работал на шарикоподшипниковом заводе литейщиком, кто-то из цеха украл детали. Арестовали тогда всю бригаду, и Папанов просидел в Бутырке 9 дней.

Жена Папанова Надежда Каратаева отговаривала Анатолия Дмитриевича от этих съемок. Она считала, что мужу нужно отдохнуть и поберечь себя. Но Папанов загорелся этой ролью и уехал в Карелию.

Вместо того, чтобы со съемок сразу отправиться в Ригу, где находился на гастролях его театр, он решил заехать в Москву. В том году Папанов впервые набрал курс в ГИТИСе и хотел проверить, как разместили в общежитии его будущих студентов.

5 августа 1987 года дома никого не было. Жена-актриса вместе со всей труппой находилась в Риге, дочь с семьей — на даче.

— Саша, почему нет горячей воды? — обратился актер к слесарю.

— Отключили…

— Ну ничего, холодной помоюсь…

Разгоряченный, уставший, он встал под холодный душ, и его сердце остановилось. Папанову было 65 лет.


Каждый человек способен на многое, но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен!


Medved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007   #5
СоучаснеГ

 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1,585
Поблагодарили: 1,813 раз
Medved Ты очень много приносишь пользы; 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ

| место: Конкурс - Issue reason: Конкурс прогнозов на Чемпионат России по футболу на 2007 год5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Актеры Советского Кино: Фаина Раневская

Фаина Георгиевна Раневская



Фаина Раневская…. Популярная и одинокая, добрая и ехидная, мудрая и инфантильная. Она не могла похвастаться большим количеством крупных ролей в кино и театре, тем не менее ее популярность была воистину всенародной. А высказывания стали афоризмами…

Детство

Фаина родилась 27 августа 1896 года в Таганроге в состоятельной еврейской семье. Отец Гирши Фельдман был "владельцем заводов, газет, пароходов". В его собственности находилась фабрика сухих красок, несколько домов, магазин и пароход. Мама Милка Рафаиловна родила четырех детей – двух мальчиков и двух девочек. Правда, младший брат умер, когда маленькой Фаине было 5 лет.

Но девочку не ждала участь маленькой принцессы. Несмотря на любовь в семье, она отличалась повышенной ранимостью, да еще и слегка заикалась. Кто же знал тогда, что из застенчивой девочки вырастет прямолинейная острословка, чьи слова могли смешить и ранить…

Отношения со сверстниками, как и с учебой, у нее не складывались. Она даже попросила родителей забрать ее из Мариинской женской гимназии. Писала с ошибками, арифметика вызывала у нее ужас.

"Наверное, потому всегда, и по сию пору, всегда без денег"… - признавалась впоследствии Раневская. Отношения с деньгами у нее, и правда, будут непростыми — в особом смысле этого слова…

Через много лет о доброте и щедрости Раневской будут говорить все кому не лень. Фаина Георгиевна будет раздавать деньги направо и налево, ее должниками станут все актеры (Раневская и не вспоминала об одолженных суммах). Ее обкрадывали домработницы, а она раздаривала всем подарки, не зная порой, где взять деньги самой. Она вообще жила очень скромно, и всю жизнь спала на узенькой тахте. "Мне непонятно всегда было: люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства", — говорила она.

Фамилия

Домашнее обучение - музыка, пение, иностранные языки - доставляло Фаине удовольствие, да и книги читались с радостью. А уж кино! В двенадцать лет
она попала в кинотеатр на фильм "Ромео и Джульетта", где, по ее же словам, будущая актриса впала в настоящий экстаз. А чуть позже ее повели на спектакль в городской театр, что и вовсе произвело на нее неизгладимое впечатление.

Но некий перелом в жизни юной Фаины случился в 1913 году, когда она попала в Московский Художественный театр на "Вишневый сад". Вскоре после этого к ней приклеится фамилия Раневская. Однажды по дороге домой у девушки из сумочки выпали деньги, их подхватил ветер. "Как красиво они летят!"- восхищенно заметила Фаина. Именно тогда ее спутник сравнил ее с Раневской.

Театр

"Я переспала со многими театрами, но так и не получила удовольствия", - скажет Раневская уже в немолодом возрасте. Парадоксальный вывод? На самом деле, желание стать актрисой тогда, в юности, было в ней так сильно, что даже привело к разрыву с семьей. Отец снисходительно смотрел на занятия дочери в частной театральной студии, но желание стать профессиональной актрисой выбило почву у него из-под ног и вызвало жуткий скандал в семье.

Фаина плюнула на все и уехала в Москву. Спустя два года, в 1917-м, ее семья вообще исчезнет из России — Фельдманы решили эмигрировать. Нить оборвалась…. В столице девушку, как водится, ждало много трудностей, но в результате долгих перипетий ей удалось устроиться в Малаховский летний театр…в массовку. Впрочем, она все равно было счастлива. Отыграв сезон, ударилась в скитания по провинциальным театрам. Чеховское "В Москву, В Москву" сбылось в 1930 году. Актриса смогла взять режиссера Камерного театра Александра Таирова своей настойчивостью. Дебютировала в спектакле "Патетическая соната".

Затем были спектакли в Центральном театре Красной Армии, а в 1939 году на горизонте замаячила, казалось бы, истинная удача - ее пригласили в Малый. "Красноармейцы" отпускать не хотели, ушла со скандалом...

Потом Театр Драмы и Театр им. Моссовета, театр Пушкина… У Раневской практически не было центральных ролей, но свои небольшие роли она умудрялась сыграть так необыкновенно, что затмевала других исполнителей. Многим, в том числе и режиссерам, это не нравилось…

Кино

В кино она дебютировала в 1934 году, в роли госпожи Луазо в фильме Михаила Ромма "Пышка". Приехавший в Советский Союз Ромен Ролан был в восторге от этого фильма. Среди актеров он выделял в первую очередь Раневскую. Показанный позже во Франции, фильм пользовался огромным успехом.

Истинный комический талант актрисы раскрылся в картине "Подкидыш". Фраза "Муля, не нервируй меня!" стала классикой. Эту фразу Раневской так часто кричали вслед, что она возненавидела свою роль в "Подкидыше". Даже Брежнев, вручая Фаине Георгиевне орден Ленина, скорчил рожу и пропищал: "Муля, не нервируй меня!". Реакция актрисы была, мягко говоря, прохладной

Запоминающейся стала и роль мамаши в фильме "Свадьба". Эта комедия на долгие годы стала одним из любимейших зрителями фильмов. До сих пор в народе живет фраза Фаины Раневской: "Хочут свою образованность показать"...

А вот роль Мачехи в "Золушке" оказалась крупной. Это был яркий, гротескный образ, к тому же, несмотря на средневековые одежды, вполне современный. Мачеха стала одной из лучших комедийных ролей актрисы. Этот сугубо отрицательный персонаж сказки вызывал у зрителей настоящий восторг!

Потом была роль бабушки в фильме "Слон и веревочка", а в 1949 году Раневская снялась в драме "У них есть Родина" по пьесе Сергея Михалкова. Кинолента рассказывала о том, как советские разведчики, разыскав на территории Западной Германии сиротский приют с советскими детьми, добиваются возвращения детей на родину. Фаина Георгиевна сыграла в этом фильме отвратительную фрау Вурст, постоянно накачивающую себя пивом. Позже актриса грустно поинтересуется, знал ли Михалков, что всех детей, которые после этого фильма добились возвращения на Родину, прямым ходом отправляли в лагеря и колонии?

Раневская не ладила с режимом, но не ладила изящно. Когда ей предложили сотрудничать с КГБ, Фаина Георгиевна заявила, что давно ждала этого момента и лично готова разоблачать происки врагов. Только вот живет она в коммуналке и разговаривает во сне. А это, дескать, чревато громким озвучиванием фамилией, имен, явок и паролей. Ведь под дверью постоянно дежурят соседи… В итоге Раневская и квартиру отдельную получила, и от сотрудничества с КГБ отказалась.

Любовь

Первая любовь Фаины была не слишком-то удачной. В девятнадцать лет в труппе одного из провинциальных театров ее угораздило влюбиться в первого героя-любовника. Красавец и... чудовище, как воспринимала себя тогда Раневская. Она ходила за ним по пятам, была его тенью. Как-то он напросился к ней в гости. Счастливая возлюбленная накупила вина и еды, нарядилась, накрасилась... Ближе к ночи он заявился с какой-то девицей и попросил хозяйку дома… чуток погулять… "Это была моя первая и последняя любовь", - скажет потом Раневская.

Так ли это? Замужем она никогда не была. Но слухи о ее личной жизни ходили постоянно. То говорили о влюбленности актрисы в маршала Федора Толбухина, то намекали на ее слабость к женскому полу. В связи с этим упоминались Анна Ахматова и Павла Вульф. "Все, кто меня любил, — скажет Раневская однажды, — не нравились мне. А кого я любила — не любили меня. Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной…"

Все беременности она обрывала абортами. Возможно, в чем-то она и сама была ребенком. Впрочем, было у нее дите по имени Мальчик — дворняжка, подобранная на улице. Однажды Фаина Георгиевна даже отказалась ложиться в больницу, потому что боялась, что Мальчику без нее будет плохо.

Старость

О своих ощущениях в этом возрасте Фаина Раневская, пожалуй, все сказала сама: "Паспорт человека - это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть 18 лет. А паспорт лишь напоминает, что ты не можешь жить как 18-летний человек... В августе мне исполняется 75 лет. Это моя большая личная неприятность". "Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы".

За год до своей смерти актриса отказалась играть на сцене. Ей было 87 лет.

Напоследок

Раневская была очень доброй. Отдавая последнее, она делала это легко и просто. "Самое главное я знаю - надо отдавать, а не хватать".
Она была очень ранимой и неуверенной, и характер у нее был тяжелейший. Нетерпимoсть, несдержанность, обидные слова, сорвавшееся сгоряча, вспыльчивость. Впрочем, большинство ее вспышек заканчивались огромным раскаянием и налаживанием отношений с обиженными.

А в сaмыe тяжелыe минyты жизни она мужественно прятала свои горести и печали зa усмешкой и шуткoй. "Всегда быть в маске судьба моя" - она не изменила себе в этом до кoнца своих дней.

"У меня хватило ума глупо прожить жизнь", – как-то записала она. Гениально сказано, согласитесь!


Каждый человек способен на многое, но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен!


Medved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007   #6
СоучаснеГ

 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1,585
Поблагодарили: 1,813 раз
Medved Ты очень много приносишь пользы; 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ

| место: Конкурс - Issue reason: Конкурс прогнозов на Чемпионат России по футболу на 2007 год5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Re: Актеры Советского Кино

2 сентября "Винни-Пуху" исполняется 81 год



Леонов рос в типичной московской семье среднего достатка. Жили в коммунальной квартире на Васильевской, занимали две небольшие комнаты. Дом вечно был полон, вкривь и вкось стояли раскладушки - наезжали родственники близкие и дальние. Мать Леонова, Анна Ильинична, была хозяйкой доброй и гостеприимной, поэтому все чувствовали себя в доме легко и свободно, жили дружно и весело.

Предвоенное детство Леонова прошло, естественно, в мечтах стать летчиком, ведь это было время, когда вся страна гордилась бесстрашными "соколами": Чкалов, Байдуков, Беляков... К тому же были и свои семейные причины - отец Леонова, Павел Васильевич, работал инженером на авиазаводе и много рассказывал сыновьям, Жене и Коле, о самолетах, о знаменитых конструкторах, так что мальчишки готовились стать летчиками. Кстати сказать, Николай Павлович Леонов работает в авиации.

Когда началась война, Леонов окончил семь классов и поступил на авиационный завод учеником токаря. Во время войны вся семья Леонова работала на этом заводе: отец - инженером, мать - табельщицей, брат - копировальщиком.

Что сказать: разве готовили к актерству такое детство, такая жизнь? Как показала вся дальнейшая судьба Леонова в искусстве, эти жизненные "накопления", эти эмоциональные впечатления и простые нравственные уроки нелегкой жизни, жизни, причастной к горестям и радостям всего народа и страны, определили характер леоновского героя, круг его художественных идей и его личную тему. Демократизм в искусстве не может быть эстетическим ухищрением артиста, это сущностная черта личности человека, определяющая нравственный потенциал художника. В сознании Леонова искусство никогда не было развлечением для людей, но было и всегда будет школой человечности.

Леонов пришел в искусство вовремя. Середина пятидесятых годов была отмечена сближением искусства с жизнью, поисками достоверности, стремлением к документализму. Чистое, правдивое, задушевное слово о жизни простого человека – вот что становилось особенно ценным.

Творческая биография Евгения Леонова – это история трудных поисков, актерского долготерпения, потерь и находок, великого труда и непрекращающейся учебы и совершенствования – от мастерства к высшему мастерству.

Сколько жизней нелегких, сложных прожил на сцене и в кино Евгений Леонов, сколько незаурядных характеров сыграл он! Персонажи, ставшие живыми благодаря таланту артиста, помогают человеку познать мир. Поэтому встречи с героями Леонова незабываемы и необходимы.

Мягкий и теплый голос этого человека был знаком с детства: многие герои любимых мультиков до сих пор говорят как он.

Трудно сейчас поверить, что театральная актерская карьера у Евгения Павловича началась с роли… Лариосика в знаменитой булгаковской пьесе "Дни Турбиных". Эту роль он получил из рук легендарного МХАТовского "кузена из Житомира" - Михаила Яншина, который и поставил в театре Станиславского этот спектакль. Е.П. Леонов проработал в этом театре 30 лет.

Звездный час Евгения Леонова наступил в 1961 году, когда на экраны вышла комедия Владимира Фетина «Полосатый рейс». В этой картине актер сыграл скромного буфетчика Шулейкина, волей судьбы выдающего себя за укротителя тигров.

Сама исходная ситуация фильма таила в себе множество возможностей для эксцентрической комедии. И авторы успешно воспользовались этим. Фильм получился веселым, динамичным, насыщенным головокружительными трюками, правда, он был начисто лишен психологических нюансов, его персонажи - не более чем узнаваемые комедийные маски. За исключением недотепы Шулейкина - Леонов играл блистательно, с наслаждением, не боясь откровенного фарса, в то же время, оказавшись трогательным в своем наивном простодушии. Именно эта роль принесла актеру поистине всенародную славу, в одно мгновение, превратив его в самого любимого комедийного актера советского кинематографа.

Еще один интересный факт. В этой картине Евгений Леонов первым из советских актеров снялся в обнаженном виде. Как он вспоминал позднее: «Я первым из актеров показал свой мощный зад советскому народу. Сцена, где мой горе-укротитель убегает от тигра, выскочив из ванны, поразила министра культуры Е. Фурцеву. Потом было много нареканий...»

Картина имела огромный зрительский успех, заняв в прокате 1961 года первое место. Только в том году ее посмотрели 32 миллиона зрителей. Впоследствии она вошла в Золотой фонд отечественного кино. И вот уже несколько десятков лет продолжает оставаться одной из самых любимых зрителями комедий.

Вот краткий "послужной список" великого артиста:

Роли в театре

«Трёхгрошовая опера» Брехта и Вейля — Пичем
«Дни Турбиных» Булгакова — Лариосик
«Антигона» Ануя, поставленовка Б. А. Львова-Анохина — Креонт
«Дети Ванюшина» Найдёнова — Ванюшин
«Таланты и поклонники» А. Н. Островского — Нароков
«Человек из Ламанчи» Вассермана и Дэриона — Санчо Панса
1975 — «Иванов» А. П. Чехова, постановка Марка Захарова — Иванов
1983 — «Оптимистическая трагедия» В. В. Вишневского, постановка Марка Захарова — Вожак
1989 — «Поминальная молитва» по Шолому-Алейхему — Тевье


Роли в кино


1949 — Счастливый рейс — эпизод
1949 — Карандаш на льду — эпизод
1951 — Спортивная честь — официант
1954 — Морской охотник — кок
1955 — Дорога — Пашка Еськов
1956 — Дело Румянцева — Снегирёв
1957 — Неповторимая весна — Кошелев
1958 — Улица полна неожиданностей — милиционер Сердюков
1958 — Трудное счастье — Агафон
1959 — Не имей сто рублей — Мухин
1959 — Произведение искусства — Саша Смирнов
1959 — Повесть о молодожёнах
1959 — Снежная сказка — Старый Год
1961 — Полосатый рейс — Шулейкин
1962 — Черёмушки — Барабашкин
1964 — Крепостная актриса — Кутайсов
1964 — Донская повесть — Яков Шибалок
1964 — Над нами Южный Крест — эпизод
1965 — Тридцать три — Травкин
1967 — Первый курьер — Критский
1967 — Зареченские мужики — сват Коротейка
1967 — Снежная королева — Король
1967 — Фокусник — Россомахин
1968 — Виринея — Михайло
1968 — Урок литературы — отец Нины
1969 — Не горюй! — Егор Залетаев
1969 — Зигзаг удачи — Орешников
1969 — Гори, гори, моя звезда — иллюзионщик Паша
1969 — Чайковский — Алёша
1970 — Карусель — Нюхин (выход в кинопрокат 1977)
1970 — Меж высоких хлебов — Стручок
1970 — Белорусский вокзал — Иван Приходько
1971 — Джентльмены удачи — воспитатель Трошкин, Доцент
1971 — Ехали в трамвае Ильф и Петров — Капитулов
1972 — Гонщики — Кукушкин
1973 — Под каменным небом — Кравцов
1973 — Большая перемена — Леднев
1973 — Совсем пропащий — Король
1974 — Премия — бригадир Потапов (фильм удостоен Государственной премии СССР, 1976)
1975 — Длинное, длинное дело — Лужин
1975 — Соло для слона с оркестром — эпизод
1975 — Афоня — Коля
1975 — Старший сын — Сарафанов
1976 — Шаг навстречу — Серафим
1977 — Легенда о Тиле — Ламме Гудзак
1977 — Мимино — Волохов
1978 — Смешные люди — регент Алексей Алексеевич
1978 — Женитьба — Жевакин
1978 — Дуэнья — Мендосо
1978 — Трасса
1978 — Обыкновенное чудо — Король
1978 — И это всё о нём — Прохоров (фильм удостоен премии Ленинского комсомола)
1979 — Осенний марафон — сосед, слесарь Харитонов (фильм удостоен Государственной премии РСФСР, 1981)
1979 — Верой и правдой — Банников
1979 — Отпуск в сентябре — Кушак (выпуск 1987)
1980 — За спичками — Ихалайнен
1981 — О бедном гусаре замолвите слово — Бубенцов
1983 — Слёзы капали — Васин
1983 — Уникум — эпизод
1984 — Время и семья Конвей — Алэн
1985 — Дом, который построил Свифт — великан Глюм
1986 — Кин-дза-дза! — Уэф
1988 — Убить дракона — бургомистр
1990 — Паспорт — посол СССР в Австрии
1993 — Настя — Яков Алексеевич
1993 — Американский дедушка — Гоголев

Евгений Павлович озвучивал Винни-Пуха и выступил в роли рассказчика в серии мультипликационных экранизаций архангельских сказов.

Винни-Пух (1969)
Винни-Пух идёт в гости (1971)
Винни-Пух и день забот (1972)
Тигрёнок на подсолнухе (1981)
Волшебное кольцо (1986)
Мистер Пронька (1991).


Кадр из к/ф "Афоня"



Каждый человек способен на многое, но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен!


Medved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009   #7
СоучаснеГ

 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 1,585
Поблагодарили: 1,813 раз
Medved Ты очень много приносишь пользы; 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%Medved Ты очень много приносишь пользы, 88%
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ

| место: Конкурс - Issue reason: Конкурс прогнозов на Чемпионат России по футболу на 2007 год5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Ответ: Актеры Советского Кино

Еще о Фаине Георгиевне Раневской...

В жизни Ф. Г. Раневская отличалась необычайным остроумием. Вот некоторые ее высказывания:

Однажды Раневскую спросили:
- Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные?
- Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.
Так и осталось невыясненным, отговорка это была или шутка:
- Почему все дуры такие женщины?

Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашено замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила:
- Вас не шокирует, что я курю?

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
- Потому что белый цвет полнит.

На том же вечере Раневскую спросили:
- Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?
Не задумываясь она ответила:
- Седые!

- Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха.
- Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?

Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт. Раневская называла ее "жертва ХераСимы".

Расставляя точки над i, собеседница спрашивает у Раневской:
- То есть вы хотите сказать, Фаина Георгиевна, что Н. и Р. живут как муж и жена?
- Нет. Гораздо лучше, - ответила та.

Раневская встречает девушку, которая незадолго до этого работала у нее домработницей.
- Как я жалею, что ушла от вас, Фаина Георгиевна, вздыхает девушка.
- Вы недовольны своей новой работой?
- Очень.
- У вас много дел?
- Намного больше, чем было у вас.
- Но вы неплохо зарабатываете?
- Что вы почти ничего.
- Невероятно! А отпуск?
- Никакого отпуска.
- У кого же вы работаете?
- Я не работаю. Я вышла замуж.

- Фаина, спрашивает ее старая подруга, как ты считаешь, медицина делает успехи?
- А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать.

Раневская как-то рассказывала, что согласно результатам исследования, проведенного среди двух тысяч современных женщин, выяснилось, что двадцать процентов, то есть каждая пятая, не носит трусы.
- Помилуйте, Фаина Георгиевна, да где же это могли у нас напечатать?
- Нигде. Данные получены мною лично от продавца в обувном магазине.

Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным, - говорила Раневская.

- Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми? - спросили как-то Раневскую.
- Красивыми чтобы их могли любить мужчины, а глупыми чтобы они могли любить мужчин.

- Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
- Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
- В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
- Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!

- Фаина Георгиевна, как ваши дела?
- Вы знаете, милочка, что такое говно? Так вот оно по сравнению с моей жизнью - повидло.

- Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, - требует капризная молодая актриса.
- Все будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Все: и жемчуг в первом действии, и яд в последнем.

Если бы я вела дневник, я бы каждый день записывала одну фразу: "Какая смертная тоска", и все.

Или я старею и глупею, или нынешняя молодежь ни на что не похожа! Раньше я просто не знала, как отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, о чем они спрашивают.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

На моём надгробии напишите "Умерла от отвращения".

Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище.

Я играю роль яиц: участвую, но не вхожу.

У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

Если женщина идёт с опущенной головой - у неё есть любовник!
Если женщина идёт с гордо поднятой головой - у неё есть любовник!
Если женщина держит голову прямо - у неё есть любовник!
И вообще - если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

Увидев исполнение актрисой X. роли узбекской девушки в спектакле Кахара в филиале "Моссовета" на Пушкинской улице, Раневская воскликнула: "Не могу, когда шлюха корчит из себя невинность".

Гомосексуализм - это не извращение. Извращение - это хоккей на траве и балет на льду!

Однажды Завадский закричал Раневской из зала:
- Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел!
- То-то у меня чувство, как будто наелась говна, - достаточно громко пробурчала Фаина.
- Вон из театра! - крикнул мэтр.
Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему:
- Вон из искусства!!


Каждый человек способен на многое, но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен!


Medved вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Актеры, которые Вас раздражают. Medved Обсуждение фильмов 47 11.09.2012 08:34
История Советского кино Medved Обсуждение фильмов 7 02.08.2009 17:27
Интересные факты советского кино. Medved В Мире ИГР, КИНО и МУЗЫКИ 2 01.09.2007 01:00
Парк советского периода (2006) Djonka Наше кино 1 18.12.2006 22:31

Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.
Работает на vBulletin® версия 3.8.5.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Kопирование разрешено при размещении активной ссылки на источник: http://www.friendsworld.ru

vbsupport.org
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов