Friend's World - Мир Друзей

Вернуться   Friend's World - Мир Друзей > Компьютеры > Сети

ОБЪЯВЛЕНИЕ

НОВОСТИ

Старый 17.11.2008   #1
Гость

Question Управление удаленным компьютером

Здравствуйте, уважаемые гуру!

На работе компьютер входит в состав локальной институтской сети, сервер которой раздает интернет. Для управления этим компьютером (в основном скачки и закачки) из дома пользовался прямым модемным соединением (dial up), но это дело очень медленное, да и связь периодически обрывается . Сисоп у нас человек приходящий, изловить его - целое дело, поэтому я стал расспрашивать народ как можно подсоединиться через интернет, но среди моих знакомых гуру не оказалось . Узнал только, что существуют программы типа VNC Real, Hamachi и Remote Admin, но поскольку я полный чайник, то чтение инструкций к ним особого вдохновения не придало . Может быть есть какое-то простое и незатейливое решение? Помогите пожалуйста настроить соединение, буду вам всем очень признателен .
Старый 17.11.2008   #2
Светлячок

Аврорка Ты очень много приносишь пользы; 78%Аврорка Ты очень много приносишь пользы, 78%Аврорка Ты очень много приносишь пользы, 78%
Отправить сообщение для Аврорка с помощью ICQ Отправить сообщение для Аврорка с помощью Skype™

Лягуха с Кубком!: Она плохо себя вела :)) Но выиграла конкурс! - Issue reason: ||| место: Конкурс - Issue reason: Сами с усами или Hande made5 лет на форуме!: Пять лет форуму
По умолчанию Ответ: Управление удаленным компьютером

Radmin куда уж проще, я думаю. Почитай тут, я думаю, справишься, там для соединения двух-то компов много усилий не надо.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

С тобою буду жить под небесами,
С тобою быть, любить и покоряться.
И все препятствия преодолеем сами,
И надо верить, и нельзя бояться.

Аврорка вне форума   Ответить с цитированием
Забаненые