Friend's World - Мир Друзей
 
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009   #348
V.I.P

 
Аватар для audora
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 348
Поблагодарили: 494 раз
audora Ты очень много приносишь пользы; 25%audora Ты очень много приносишь пользы, 25%audora Ты очень много приносишь пользы, 25%

За заслуги перед форумом!: За заслуги перед форумом! - Issue reason:
По умолчанию Re: Kaspersky Internet Security

Ну, наглость - второе счастье!!!
Что нужно знать, обращаясь в службу поддержки:
_http://www.kaspersky.ru/support/support/details
Цитата:
Что иметь перед собой
В первую очередь - ваш регистрационный номер (а для пользователей продуктов Business Optimal и Corporate Suite - номер лицензии). Он указывается на регистрационной карточке, которая вкладывается в коробочные версии продуктов. Если вы приобрели наши продукты через интернет, укажите информацию по вашему заказу (номер заказа, заказчик).

А можно и обратиться онлайн:

Your Personal ID: 0***4***6*
Password: y***X**w


Вводятся данные сдесь:
_https://support.kaspersky.com/PersonalCabinet
При наличии у Вас таких данных - конечно можно. Я получил это на раздаче.
Выглядит онлайн так:

И там есть такое: "Отправить запрос в службу техподдержки"

Из всего сказанного вывод: простое наличие файла ключа не даёт Вам право пинговать Лабораторию по поводу поддержки.
А удалить программу полностью поможет
Программа для полного удаления KIS/KAV. Ссылка на неё есть в шапке, или по этой ссылке:
_http://support.kaspersky.com/faq/?qid=208279463
найти строку Download the archive KAVremover9.zip
audora вне форума   Ответить с цитированием
 
Часовой пояс GMT +4, время: 09:35.
Работает на vBulletin® версия 3.8.5.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Kопирование разрешено при размещении активной ссылки на источник: http://www.friendsworld.ru

vbsupport.org
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов