Friend's World - Мир Друзей
 
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2007   #1
Гость

 
Аватар для x-VidoK-x
 
Сообщений: n/a

Post Самые ожидаемые мультиплатформенные игры 2007

Самые ожидаемые игры 2007 года

Unreal Tournament 3
Жанр: multiplayer FPS
Платформы: Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway
Издатель в России: «Новый Диск»
Дата выхода: III-IV квартал 2007
Онлайн: открыть

Не секрет, что львиная доля кроссплатформенных экшнов, ожидающихся в ближайшие год-два, будут основаны на Unreal Engine 3. У кого-то это получится лучше, у кого-то хуже. Однако очевидно, что лишь в Unreal Tournament 3 возможности движка будут использованы на 100 и более процентов.

Несмотря на то что геймплей Unreal Tournament не претерпит радикальных изменений (нет смысла исправлять то, что и так работало идеально), он станет существенно интереснее благодаря обширному парку наземного и воздушного транспорта – легкого и маневренного индивидуального, а также тяжелого многоместного. Управляя разнообразными механическими монстрами, в том числе и треножником, явно «прискакавшим» сюда из «Войны миров», можно будет не только расстреливать врагов, но и давить их и наносить прочие несовместимые с жизнью повреждения. Разумеется, карты, предназначенные для боя с применением транспортных средств, великоваты для бойцов, перемещающихся «на своих двоих», поэтому им будет предложено что-то вроде «летающей доски». Однако во время полета на этом необычном средстве передвижения вести огонь будет невозможно.

Разработчики говорят, что традиционная PC-схема управления «клавиатура+мышь» гораздо более эффективна для «пешего» боя, в то время как игрокам, использующим геймпад, будет намного удобнее управлять машинами. Впрочем, до тех пор пока не принято окончательное решение о том, будут ли допустимы кроссплатформенные баталии, эти различия в управлении особого значения не имеют.

Об оружии на данный момент все еще известно довольно мало, однако такие популярные штучки, как Rocket Launcher и Link Gun, безусловно, останутся. Ясно лишь, что «пушки» будут невероятно красивыми и прекрасно анимированными, что вместе с разрушаемым окружением должно сделать сражения поистине феерическими.

Список доступных режимов боя изменится: уйдет малопопулярный Assault, вместо него появится Warfare, где командам придется выполнять противоположные задания (типа «атака–оборона») на несимметричных картах. Кроме того, будет значительно доработан Onslaught, а для онлайновых схваткок «один на один» предусмотрен режим Survival, который автоматически проранжирует игроков в зависимости от уровня их мастерства и таким образом снимет проблему поиска дуэльного партнера.

Не забыты и игроки, предпочитающие играть в одиночку. Разумеется, полноценного «сингла» на уровне лучших образчиков жанра ожидать не приходится, однако обещается набор заданий, объединенных сюжетной линией, которая должна разъяснить, кто все эти люди и нелюди и зачем они убивают друг друга. Напоследок – о ботах, которые и раньше были сильным местом Unreal Tournament. Теперь же разработчики ехидно обещают, что их можно будет смело выставлять на тест Тьюринга.

Assassin’s Creed
Жанр: stealth TPS/adventure
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 2007
Онлайн: Открыть

Что будет, если Принца Персии скрестить с Сэмом Фишером и Хитмэном? Строго говоря, ничего – ведь все они мужчины и скрещиваются крайне неохотно. Но если представить себе игру, сочетающую лучшие элементы тех хитов, героями которых являются эти джентльмены, то должен получиться Assassin’s Creed.

Главный герой игры – Altair, проживающий в XII веке член сообщества ассассинов, профессиональных убийц, державших в страхе весь Ближний Восток. Altair обучен убивать незаметно, умеет совершать убийство публично и даже может НЕ убивать, когда в этом нет нужды. Для него не существует особой разницы между горизонтальными и вертикальными поверхностями, ведь он способен уцепиться за любой камешек, выступающий из стены на пару дюймов. Ну и, конечно же, он в совершенстве владеет наукой обращения с Дамасским клинком и Арабским скакуном. Все его движения анимированы вручную, что позволяет им быть исключительно эффектными и в то же время реалистичными – Ubisoft Montreal знает толк в ручной анимации.

Окружающий мир вполне под стать главному герою. Нас ожидают три больших средневековых города, наполненных огромным количеством непохожих друга на друга жителей, величественные крепости, умопомрачительные пейзажи, множество хорошо вооруженных врагов – и, само собой, масса выступов на стенах, за которые можно зацепиться, чтобы добраться до очередной цели с той стороны, откуда она не ожидает нападения.

Half-Life 2: Episode 2
Жанр: shooter
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель в России: «Бука»
Дата выхода: IV квартал 2007
Онлайн: Открыть

Для владельцев Xbox 360 и PS3 выход Half-Life 2: Episode 2 будет куда более значимым событием, чем для «писишников», поскольку вместе со вторым эпизодом они наконец-то получат оригинальную Half-Life 2 в комплекте с Episode 1. О самом эпизоде вряд ли можно сказать что-либо новое: «It’s Half-Life», как пел когда-то Доктор Албан, – одна из самых интересных и популярных компьютерных игр в мировой истории от Моисея до наших дней. Таковой она, без сомнения, и останется.

Полезнее будет вспомнить о паре интереснейших дополнений, которые выйдут в пакете с новым эпизодом. Во-первых, это игра Portal, сюжетно связанная с Half-Life 2 и представляющая собой уникальное сочетание FPS и головоломки: это означает, что нам придется решать загадки, находясь внутри них. Нечто подобное можно было наблюдать в Prey, однако там нельзя было создавать порталы по собственному желанию, да и сами задания Portal обещают быть куда более глубокими и интересными.

Во-вторых, из небытия собирается вернуться популярная в прошлом Team Fortress. После долгого отсутствия ей вряд ли по силам лобовая атака на нынешнего «царя горы» Battlefield или грядущую Quake Wars, поэтому разработчики решили «зайти с фланга». Главным козырем, которым Team Fortress будет побивать грозных конкурентов, станет необычное графическое решение с гипертрофированными по-мультяшному персонажами и пушками – просто грешно не пострелять из эдаких «дур» по таким «красавчикам».

Ghost Recon Advanced Warfighter 2
Жанр: tactical shooter
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Red Storm, Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI/«Руссобит-М»
Дата выхода: 6 марта 2007
Онлайн: Открыть

Пока спецслужбы мира и компания Ubisoft хотят кушать, гидра мирового терроризма непобедима. Не успел капитан Митчелл из Отряда боевых призраков Пентагона отмыться от въевшейся в кожу мексиканской пыли, как командование отправило его на новое задание, ибо зловредные «бурритоеды» не только не угомонились, но и собираются перенести боевые действия на территорию родной техасщины.

На этот раз капитан подготовлен к встрече намного лучше. В его распоряжении окажется не только летающий разведчик, но и так называемый MULE – бронированный колесный робот, который послужит передвижным арсеналом. Это означает, что теперь можно будет менять оружие и пополнять боезапас в зависимости от текущего момента, а не кусать локти из-за того, что нет снайперской винтовки или, наоборот, она болтается на спине без дела. Благодаря противопульной броне MULE также можно будет использовать в качестве разведчика или прикрытия при пересечении открытых мест – но злоупотреблять этим не стоит, поскольку прямого попадания RPG он не выдержит. Картинку от MULE и летающего разведчика теперь можно развернуть на весь экран (это же касается видеокамер, установленных на дружественных танках и вертолетах). Вверенные бойцы поумнеют, у них появится скрытный режим передвижения (с запретом стрельбы), а по разговорчивости они превзойдут коллег из Rainbow Six: Vegas.

Первая часть GRAW справедливо считается одной из самых красивых игр на Xbox 360, и в GRAW 2 все изменится только к лучшему: доработанный движок избавит от раздражающих «лесенок»; станут более красивыми и реалистичными эффекты освещения и тени; появится смена времени суток. Наконец, взрывы и дым обещают превзойти все, что мы видели в шутерах, включая последние части Call of Duty.

Medal of Honor: Airborne
Жанр: WWII-shooter
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Xbox
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 6 марта 2007
Онлайн: Открыть

Пока германский Бундестаг не принял закон, предусматривающий уголовную ответственность за игры, где убивают немцев, можно успеть поиграть еще в несколько отличных проектов, посвященных Второй мировой. Среди них Medal of Honor: Airborne Assault – безусловно, один из самых ожидаемых. Высочайшая степень нелинейности, обусловленная самостоятельным выбором точки приземления, отличная графика на движке Unreal Engine 3 – только этого вполне достаточно, чтобы сделать Airborne лучшим шутером WWII-тематики. Но разработчики припасли в рукаве еще несколько тузов...

Brothers in Arms Hell’s Highway
Жанр: WWII-shooter
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 2 апреля 2007
Онлайн: Открыть

Сравнивая уже вышедшие игры серий Medal of Honor, Call of Duty и Brothers in Arms, трудно выбрать однозначного победителя. Если первые две берут «кинематографичностью» и напряженным (хотя и насквозь заскриптованным) геймплеем, то Brothers in Arms оставляет впечатление игры, гораздо более близкой к реальности (если не принимать во внимание систему «воскрешений», конечно). Кроме того, она обладает наиболее развитой среди этой троицы системой тактического управления. В первых двух частях под командованием игрока воевали две тактические группы: одна для подавления противника, другая для непосредственной атаки. В Brothers in Arms нового поколения таких групп будет три, причем третья в зависимости от ситуации будет выполнять как ударные, так и поддерживающие задачи. Обещается разрушаемое окружение, что очень кстати в связи с возможностью использования минометов. Ну и, конечно же, визуальная часть, которая внушала уважение проработкой деталей даже на системах предыдущего поколения, станет еще краше – а лица братьев по оружию, наконец, перестанут напоминать небритых целлулоидных пупсов.

Stranglehold
Жанр: TPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Midway Chicago
Издатель: Midway
Дата выхода: III квартал 2007
Онлайн: Открыть

Бесспорно, фильмы Джона Ву являются идеальной основой для компьютерных игр. В конце концов, что такое Max Payne, как не переложение Джона Ву на PC? Поэтому появление компьютерной игры, срежиссированной самим гонконгским мастером, было лишь вопросом времени, и время это скоро настанет. Midway Chicago работает над игровым сиквелом фильма Hard-Boiled, известного в нашем прокате под названиями «Круто сваренные» или «Прожженные». Речь в картине идет о крутом полицейском инспекторе Текила в исполнении Чоу Юнь-Фата, который не в ладах с гонконгской мафией. Чоу Юнь-Фат, вернее, его виртуальная копия, исполнит главную роль и в игре. Сюжет незамысловат: производя планомерный отстрел гонконгской организованной преступности из двух табельных «беретт», инспектор Текила узнает, что на свете есть еще и особо вредная русская мафия. Злые русские выкрадывают его бывшую жену, предусмотрительно отправленную от греха подальше в Чикаго. Разумеется, это большая ошибка с их стороны, потому что инспектор отправляется туда, прихватив с собой «стволы».

Разумеется, сила Stranglehold отнюдь не в сюжетных ходах, которые глубоко вторичны. Первичной здесь является постановка перестрелок в фирменном стиле Джона Ву. Первый элемент этого стиля – стрельбу с двух рук – мы уже упомянули; второй элемент – тотальная разрушаемость окружения. Игра использует Unreal Engine 3 в паре с физическим движком Havok, и пули могут крушить здесь абсолютно всё: мебель, стекла, внутрикомнатные перегородки, мешки с рисом и т.д. При этом обломки никуда не исчезают, а так и остаются лежать на полу. Третий элемент – это зрелищная боевая хореография, которая потребует от игрока минимум усилий. Интерфейс построен таким образом, что по заставленной столами и стульями комнате можно бегать, прыгать и стрейфиться, как будто она пустая. Чтобы совершить красивый прыжок, падение или переворот, скользнуть вдоль стены или проехаться по перилам, следует всего лишь направить персонажа в правильное место, развернуть его в нужную сторону и нажать кнопку мыши или геймпада, ответственную за все контекстно-зависимые спецдвижения. Наконец, четвертый элемент – это знаменитое slo-mo, которое будет включаться либо по желанию игрока, либо в автоматическом режиме, в момент начала прицеливания или особо зрелищной сцены. Самое приятное, что все эти замечательные элементы можно испробовать и в мультиплеере.

Kane & Lynch: Dead Men
Жанр: tactical TPS
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: май 2007 (EU)
Онлайн: Открыть

Eidos собирается представить достойную смену подуставшему Hitman’у. Как ни удивительно, уже из Blood Money можно было узнать о двух отморозках, которым предстоит продолжить дело лысого убийцы, – их имена регулярно мелькали на газетных полосах в конце каждой миссии.

Знакомьтесь: главный герой новой игры IO Interactive – гражданин Кейн, бывший наемник, которого товарищи по профессии почему-то считают предателем. Кейна преследуют неудачи: его семья погибла, а сам он попал в добрые и заботливые руки правоохранительных органов. В камере смертников он встречает шизофреника Линча, который на самом деле конечно же не убивал свою жену в минуту обострения. А может, и убил – кто их, шизофреников, разберет... Так и не испытав на себе освежающее действие высокого напряжения, парочка оказывается на свободе благодаря загадочной группе наемников под названием The Seven, которая вызволяет их из тюрьмы и делает предложение, от которого невозможно отказаться.

В шкуре Кейна игрокам придется выполнять массу деликатных поручений по всему свету: убивать людей, похищать их, выбивать из них информацию. Играть за Линча тоже можно, но только в режиме кооперативного прохождения, поскольку этот персонаж обречен играть вторую скрипку и зачастую даже не будет посвящен во все детали операции.

Кейн и Линч часто будут ходить на дело в сопровождении людей из The Seven, и всего в группе может быть до восьми человек. Кейну предписано отдавать им команды «пойди туда», «убей того» – во всяком случае до тех пор, пока их интересы и задания не вступят в противоречие. Но в целом бойцы будут вести себя достаточно своевольно, постоянно пытаясь прихватить что-нибудь ценное с места своего преступления, – и не стоит удивляться, если, достигнув своей цели, они немедленно смоются, оставив Кейна под огнем. Жизнь и смерть в Kane & Lynch будут устроены по образу и подобию Gears of War и Rainbow Six: Vegas, с той лишь разницей, что другие члены группы смогут вколоть Кейну в мягкое место порцию адреналина и вернуть его к жизни. А вот захотят ли они делать это – совсем другой вопрос. В довершение всего в игре появится мультиплеер, что само по себе тянет на небольшую революцию.

Clive Barker’s Jericho
Жанр: FPS/horror
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: IV квартал 2007
Онлайн: Открыть

В конце 2007 года индустрию памперсов для взрослых ожидает небывалый подъем: именно тогда Codemasters собирается выпустить на PC и next-gen-консолях Clive Barker’s Jericho. Британский мастер хоррора Клайв Баркер – не новичок в мире компьютерных игр, но если раньше он, что называется, лишь «приложил руку» к уже почти готовой Undying, то Jericho целиком и полностью останется на его совести.

Об игре пока мало что известно, однако то немногое, что стало достоянием игровой общественности, интригует. В недалеком будущем где-то в Северной Африке неожиданно обнаружился древний город, где гнездится Зло (возможно даже, что там живет сам Адский Сатана). Ядерное оружие этот город то ли не берет, то ли его не дают применять защитники памятников старины из ЮНЕСКО, поэтому на точку вылетает спецназ, обученный не только обращению с Heckler-Koch MP5, но и колдовству. И если он потерпит поражение, то человечество, само собой, ожидает симпатичный пушистый зверек (но не лисичка и не зайчик). Прибыв на место, оперативники обнаруживают, что город устроен по принципу матрешки. И если внешние уровни обороняют восставшие из мертвых солдаты с более-менее современным вооружением, то по мере продвижения внутрь оружие будет становиться все более примитивным, а битвы – столь же «мясными» и брутальными, как в незабвенном Condemned: Criminal Origins, а то и покруче.

В принципе, если отважиться взглянуть на скриншоты, то памперсы могут понадобиться уже сейчас, а как это будет в динамике и с леденящим душу звуком, даже страшно представить.

Shadowrun
Жанр: multiplayer shooter
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: FASA Studio
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Фирма «1С»
Дата выхода: II квартал 2007
Онлайн: Открыть

Бешеная популярность Counter-Strike лишает боссов игровой индустрии покоя и сна. Неудивительно, что они готовы добавить к оригинальной концепции «контры» сколько угодно «меда и сгущенного молока», лишь бы переманить часть ее поклонников. Именно так и следует расценивать Shadowrun – это не что иное, как кроссплатформенный Counter-Strike c метровым слоем сгущенки сверху. Первый боевой раунд в серии ничем особенно не отличается от того, к чему мы привыкли: пистолеты, катаны, гранаты, штурмовые и автоматические винтовки. Но как только он закончится и появится возможность покупки апгрейдов, отличия проявятся во всей красе. На заработанные кровью очки стороны будут приобретать разнообразные магические способности: в Shadowrun можно телепортироваться и видеть сквозь стены, летать, растворяться в воздухе, воскрешать мертвых и выполнять массу других полезных трюков. Раньше позволялось еще и бегать по стенам и потолкам, но разработчики решили, что это уже слишком. С помощью здешней магии нельзя делать только одного – убивать; для этого используется исключительно стрелковое и холодное оружие. Вместе с магией Shadowrun принесет в современный мир и волшебных существ, которые по совместительству станут классами бойцов: эльфы будут иметь повышенные способности к магии, в гномов труднее попасть, а тролли смогут выдержать больше попаданий. Слаженная командная работа важна во всех современных онлайновых шутерах, но в Shadowrun с его огромным арсеналом всевозможных способностей она просто жизненно необходима. Каждая магическая способность требует детального освоения, да и защищать мертвые тела для их последующего воскрешения без сплоченного коллектива будет некому.

До 16 игроков на Xbox 360 и PC смогут сойтись на одной из 10 карт Shadowrun в любых возможных пропорциях – при этом игра будет немножко помогать консольщикам, компенсируя отсутствие mouse look.

Frontlines: Fuel of War
Жанр: tactical shooter
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Kaos Studious
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: III квартал 2007
Онлайн: Открыть

Действие Frontlines: Fuel of War развернется в недалеком будущем, в 2024 году, когда энергетические ресурсы планеты исчерпаются и Западная коалиция во главе с США вступит в войну за оставшиеся нефтяные крохи с Краснозвездным Альянсом в лице России и Китая. Чем будут заниматься в это время братья-мусульмане, не объясняется – наверное, будут сидеть на верблюдах и есть попкорн, глядя на эту феерическую картину. Бред, конечно, но администрация Буша на днях и в самом деле публично рассказала Конгрессу, как она боится военной угрозы со стороны Китая и России, а если Пентагон кого-нибудь боится, то этому «кому-то» надо серьезно задуматься о своем непростом будущем.

Как бы то ни было, такая завязка звучит достаточно многообещающе в игровом плане, поскольку позволяет разработчикам основываться на вполне современных и узнаваемых образцах вооружения, добиваясь высокой реалистичности. В то же время она не слишком сдерживает фантазию, давая возможность привнести в игру оружие, которое на сегодняшний день относится к категории перспективных разработок или даже просто красивых идей.

Ключевым элементом геймплея должна стать концепция «передовой» (той самой frontline): сражение не «размажется» по всей карте, но сконцентрируется в нескольких ключевых зонах. Одиночкам при таком раскладе делать нечего, победу добудут только слаженные команды. Игровой процесс будет построен таким образом, чтобы максимально облегчить и углубить командное взаимодействие: к числу соответствующих элементов дизайна относятся как совместное управление единицы боевой техники несколькими бойцами, так и расширенные возможности обмена тактическими данными внутри группы.

Целями в командных боях будет не захват абстрактных флагов – для каждой карты будет задан набор специфических задач, как в Enemy Territory: захватить/не дать захватить мост, уничтожить/защитить противовоздушную батарею, угнать/сохранить прототип танка и т.д.

Несмотря на явную сетевую направленность, Frontlines: Fuel of War отлично подойдет и для одиночной игры. Разработчики обещают, что как враждебный, так и дружественный AI будет злобным, веселым и находчивым. Боты станут умело работать в группах и смогут использовать любую технику, доступную игрокам-людям. Помимо матчей с искусственным интеллектом, в игре будет полноценная кампания за бойца Западной коалиции, которая в случае успеха должна закончиться фотографией на Красной площади в обнимку с Лениным. В обнимку с Линкольном войну закончить, к сожалению, не дадут.

Rogue Warrior
Жанр: tactical shooter
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Zombie
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: II квартал 2007
Онлайн: Открыть

Есть две основные причины, по которым Rogue Warrior имеет все шансы стать куда более интересной и реалистичной игрой, чем популярный сегодня GRAW. Во-первых, разработчики Rogue Warrior в лице съевшей не одну собаку на армейских тактических симуляторах Zombie особое внимание уделяют богатству тактических возможностей и наличию альтернативных путей решения задач, а ведь как раз с нелинейностью у GRAW довольно большие проблемы.

Во-вторых, за литературную основу Rogue Warrior отвечает не банда литературных негров-беспредельщиков имени техносказочника Тома Клэнси, а Ричард «Дик» Марсинко – человек, который в течение многих лет возглавлял подразделение в составе сил специального назначения ВМС США (небезызвестные SEAL). Собственно, весь проект строится на основе его автобиографической книги, только вместо Вьетнама, в войне с которым он участвовал, будет более злободневная сегодня Северная Корея. Однако, учитывая, что различать корейцев и вьетнамцев умеют преимущественно сами корейцы и вьетнамцы – разницы, по большому счету, никакой.

Command and Conquer 3: Tiberium Wars
Жанр: RTS
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «Софт Клаб»
Дата выхода: 26 марта 2007 (US)
Онлайн: Открыть

C&C и Warcraft II – это два корня, из которых выросли все современные RTS. С одной стороны, это большое преимущество для новой C&C 3: Tiberium Wars, поскольку загодя обеспечивает ей огромную армию поклонников, но с другой – это же является и серьезной проблемой. Достаточно вспомнить, что практически все нововведения в жанре рекламировались в стиле «новый «Тайд» против обычного стирального порошка», где в качестве могучего «Тайда» выступал очередной сотрясатель основ, а роль «обычного стирального порошка» доставалась как раз приевшейся уже всем C&C и армии ее клонов.

Чтобы соответствовать современным требованиям, разработчики заверяют, что гораздо серьезнее, чем раньше, подойдут к игровому балансу. Так что печально знаменитые tank rush из пары десятков «мамонтов» уже не будут абсолютной стратегией для любой миссии – чтобы не сгореть бесславно в первой же стычке, танки должно иметь сопровождение в лице Orca или пехоты на APC. И это лишь самый простой и наглядный из всех возможных примеров. В целом же обещается, что играть станет существенно удобнее, быстрее и веселее, чем это было в оригинальной C&C или Generals.

Серьезным шагом станет введение новой игровой фракции – пришельцев Scrin, в арсенале которых будут энергетические щиты, телепортация, авианосные юниты (кто сказал «протоссы»? – вон из класса!) и масса других штучек – из тех, которыми обычно пользуются захватывающие Землю «алиены». Всего в игре будет 38 миссий: за GDI, за NOD и немножко за пришельцев. Между боями, по старой традиции, нас станет развлекать «живое видео», призванное раскрыть все глубины сюжета игры. Лично нас больше всего интересует, зачем Scrin так долго ждали, чтобы раскочегарить свои боевые треножники, извести человечество на корню и устроить здесь плантацию по разведению ценного тибериума, – и ради ответа на этот животрепещущий вопрос мы даже готовы пройти игру.

C&C 3: Tiberium Wars на PC в любом случае ожидает непростая судьба, ибо Company of Heroes и Supreme Commander – чрезвычайно сильные конкуренты. Но вот на Xbox 360, где наблюдается дефицит RTS, будущее игры безоблачно и она, без сомнения, относится к категории обязательных приобретений. Тем более что, судя по свидетельствам очевидцев, разработчики изрядно потрудились ради того, чтобы во время сражения интерфейс максимально помогал игроку, а не мучил его и не вызывал желания выбросить в окно контроллер, приставку и самого себя в придачу.

Overlord
Жанр: RPG
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Дата выхода: III квартал 2007
Онлайн: Открыть

Мы, конечно, очень любим RPG, но, признаться, традиционный ролевой геймплей уже несколько приелся. Подошли к очередному противнику, помахали у него перед носом хорошо заточенными (вариант – плохо заточенными, если навык низкий) железяками, намотали на ус «экспу», забросили выпавшее из супостата барахло в неотступно следующий за партией самосвал и пошли дальше, к следующему несчастному.

Overlord предлагает нечто совершенно иное. Собственноручно махать железякой и заниматься ужасным колдунством здесь тоже придется – но преимущественно в тех случаях, когда миньоны не будут справляться. Миньоны – это плоть и кровь Overlord’а, его «экспа» и оружие, его лемминги и саранча, его альфа и омега. Наконец, это просто прикольные твари, полчищами которых игроку доведется управлять. Придя в этот мир, Overlord будет иметь в активе всего пятерку миньонов, но, по мере продвижения по сюжетной линии, количество приспешников будет расти. Максимальный размер подконтрольной стаи, допускаемый движком игры, – 60 голов этого мелкого и подлого скота. Миньоны принесут пользу не только в атаке, они будут собирать и приносить хозяину ценные вещи, найденные в округе, освобождая своего Overlord’а от таких недостойных занятий, как воровство и мародерство. Обещаются также специальные типы миньонов, например источающие яд или умеющие вызывать файерболы.

Честно говоря, пока трудно понять, будет ли это играться так же круто, как звучит, но попробовать очень хочется.

Bioshock
Жанр: RPG/shooter
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: июнь 2007
Онлайн: Открыть

Чтобы получился самый ужасный кошмар, нужно взять самую прекрасную идею и дать ей некоторое время побродить в собственном соку. Именно по этому рецепту и создан мир Bioshock – нового шутера, который готовится стать наследником System Shock 1 и 2. В этот раз не будет никаких навязших в зубах мегакорпораций и свихнувшихся на почве мании величия убер-компьютеров. Ретрофантастический сюжет игры обещает быть более глубоким и необычным одновременно.

В середине ХХ века для лучших ученых мира был создан глубоководный исследовательский комплекс, который по совместительству мыслился моделью общества будущего. Не стесняемые идеологическими или финансовыми ограничениями ученые достигли потрясающих успехов в области биотехнологии – в частности, ими было открыто некое вещество под названием Adam, которое оказалось способным реконструировать человеческий организм и подарить ему бессмертие. Разумеется, добром это не кончилось, и когда главный герой попадает внутрь комплекса, он находит там множество странных, потерявших человеческий облик существ, борющихся друг с другом за крохи Adam…

Первый System Shock представлял из себя уникальный сплав FPS и RPG, в который было интересно играть даже на 486-й машине, когда интерьеры состояли из страшного вида коробок, а враги отрисовывались спрайтами с пикселями размером с кулак. Вторая часть добавила к этому сплаву по-настоящему захватывающий сюжет с пробирающими до костей поворотами событий, однако графика была, мягко говоря, далека от стандартов даже лохматого 1999 года.

Теперь, благодаря использованию модифицированного Unreal Engine 2, у их «идейного наследника» не будет никаких проблем с внешностью. Скажем больше: в результате кропотливой работе дизайнеров Bioshock выглядит намного интереснее и привлекательнее, чем некоторые формально более «технологичные» шутеры. По словам разработчиков, баланс между RPG- и FPS-элементами сместился в пользу FPS, а это значит, что придется меньше думать о стратегии прокачки, выборе боеприпасов и состоянии оружия, зато больше жать на спусковой крючок. Это, конечно, звучит не слишком радостно для ветеранов предыдущих серий, но, учитывая, что ничего подобного никто другой предложить не в состоянии, придется смириться – нас в любом случае ожидает нечто экстраординарное.

Two Worlds
Жанр: RPG
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Reality Pump
Издатель: South Peak Interactive
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: II квартал 2007
Онлайн: Открыть

Те, кто давно проглотил TES4: Oblivion и хочет добавки, могут радоваться: добавка скоро грядёт, и речь идет отнюдь не о Shivering Isles. Разрабатывая новую RPG, немцы из студии Reality Pump явно вдохновлялись Oblivion – об этом свидетельствуют и скриншоты, и то, что известно на сегодняшний день об игровой механике. В то же время Two Worlds идет намного дальше, предлагая те игровые возможности, которые, может быть, когда-нибудь окажутся в таинственной Fable 2. Игровой мир будет достаточно долго хранить следы воздействия: к примеру, если выжечь участок леса, он так и останется стоять черным и безжизненным, пока не зарастет новой травой. Но это мелочи по сравнению с теми глобальными воздействиями, которые можно будет оказывать на мир игры.

Например, чтобы стать некромантом, игроку придется выполнить квест, возобновляющий действие этой ветви колдовства в Двух Мирах, – и до тех пор пока он этого не сделает, в игре не будет ни одного ходячего трупа, что для RPG крайне нетипично. Интересно, что магическая боевая система Two Worlds станет походить на Magic: The Gathering c 400 разнообразными заклинаниями. Обширными будут не только игровые возможности. Сюжет содержит столько альтернатив, что авторы обещают наличие более 200 возможных концовок.

Никакой подгрузки между зонами не будет, так что можно даже не надеяться оторваться от преследования, просто выскочив из подземелья или дома, – чтобы спастись бегством, придется отыскать запирающуюся дверь. Есть и некоторые спорные нововведения, например возможность из нескольких низкокачественных или изношенных предметов сделать один новый и продвинутый.

В игре будет мультиплеер. Изначально он рассчитывался на небольшое количество участников (от 2 до 8) и совместную игру на PC/Xbox 360. Но, судя по последним сообщениям, разработчики собираются превратить сетевую часть Two Worlds (пока речь идет только о PC-версии) в полноценную MMORPG.

Alan Wake
Жанр: action/adventure
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 2007
Онлайн: Открыть

Есть довольно много претендующих на звание психологического триллера игр, про которые можно сказать «Ммм… Вкусно, но это не психологический триллер». Но в этот раз, похоже, создатели Макса Пейна из Remedy в самом деле готовятся поразить нас действительно психологическим и действительно триллером.

В жизни известного автора романов ужасов Алана черная полоса сменилась белой: его полюбила именно такая женщина, о какой он всегда мечтал; без особых усилий, сам собой написался ужастик-бестселлер. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться, и после белой полосы Алан неожиданно обнаруживает себя у зебры в… в конце зебры, в общем, он себя обнаруживает. Красавица бесследно исчезает при странных обстоятельствах, а вокруг незадачливого писателя начинают происходить вещи, подозрительно напоминающие события из злополучного бестселлера, с такой легкостью сложившегося в голове у Алана. Он впадает в глубокую депрессию и перестает спать. Чтобы поправить расшатавшиеся нервишки, Алан отправляется в живописный маленький городок, так ненавязчиво напоминающий Твин Пикс…

Если раньше про лучшие игры можно было сказать, что они находятся «в одном шаге от кино», то Alan Wake этот шаг, безусловно, сделает. В первую очередь, это конечно же касается графики: судя по скриншотам, игра будет действительно выглядеть как настоящий хороший триллер – причем благодарить за него следует как программистов и художников, так и оператора-постановщика. Кроме того, разработчики говорят, что по духу и структуре Alan Wake будет напоминать телевизионный сериал, вполне возможно – все тот же «Твин Пикс». А это значит, что пропустить Alan Wake просто нельзя.

The City of Metronome
Жанр: action/adventure
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: Tarsier Studious
Дата выхода: 2007
Онлайн: Открыть

Вряд ли кто-нибудь захочет серьезно оспаривать тот печальный факт, что из-за всех этих многомиллионных бюджетов разработчики и издатели стали бояться новых идей, как огня. Лучше всего удается подавлять свой панический страх начинающим командам: у них нет другой возможности привлечь внимание к своему дебютному проекту, кроме как сделать его наиболее оригинальным. Все это в полной мере относится к The City of Metronome. Игровой процесс в этой адвенчуре от третьего лица основан на звуках. Звуки здесь являются всем: оружием, инструментами, ключами к игровым загадкам, средствами облегчения коммуникации с другими персонажами. По сути, звуки в Metronome можно считать аналогами предметов из традиционного квестового инвентаря. Точно так же, как и предметы в обычном квесте, звуки придется собирать, записывая их из окружающей среды, а при необходимости – их комбинировать и смешивать.

Сам по себе Город Метронома также довольно необычен для сегодняшних игр и заставляет вспомнить знаменитую «Бразилию» Терри Гильяма: кондовый стимпанк здесь сочетается с мрачной бюрократической антиутопией.

Не всем дано перебороть свой страх перед новыми идеями, поэтому издателя, как нетрудно догадаться, у игры до сих пор нет. Но мы очень надеемся, что он найдется и The City of Metronome все-таки выйдет в этом году.

Colin McRae: DIRT
Жанр: racing
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: II квартал 2007
Онлайн: Открыть

Продвинутые раллийные пилоты и просто снобы уже давно поставили на Colin McRae Rally крест – аркада, дескать! – и с тех пор играют в Richard Burns Rally, заездив ее до дыр. Ну и скатертью этапы, так сказать. Если вы не профессиональный гонщик (что маловероятно) и не сноб (что совершенно зря), то играть в предыдущие игры серии – одно удовольствие: отличная графика, интересные трассы, большое количество лицензированных машин, от которых все время что-то живописно отваливается. Новая игра серии обещает поднять планку «живописности» до невиданных высот: такое большое количество пыли, грязи и летящего во все стороны гравия можно увидеть разве что в Motorstorm. Оттуда же, по всей видимости, в Colin McRae: DIRT перекочуют групповые заезды по бездорожью, которые теперь составят компанию традиционным раллийным этапам. Конечно, есть робкая надежда, что, избавившись от технических ограничений приставок прошлого поколения, Codemasters радикально улучшат физическую модель и вернут серии былую славу лучшего раллийного симулятора, но игра явно слишком красива для того, чтобы этим надеждам суждено было сбыться. Однако, даже если Colin McRae: DIRT написано на роду стать Motorstorm’ом в раллийной «обертке», эта игра относится к категории must play для большинства любителей виртуальных гонок.

Halo 2
Жанр: shooter
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Фирма «1С»
Дата выхода: II квартал 2007
Онлайн: Открыть

Если напрямик спросить у владельца Xbox: «В чем сила Halo, брат?», – вряд ли удастся добиться от него членораздельного ответа. Вместо этого он немедленно погрузится в мечтательное состояние, вспоминая те счастливые часы, когда он проходил Halo 2 в свой первый раз.

Halo 2, которая разойдется многомиллионным тиражом этим летом, – уже не та игра, что вышла на Xbox в великий день 9 ноября 2004 года. Архитектура, противники, эффекты и текстуры приведены к современному уровню (хотя, надо признаться, все равно несколько простоваты по нынешним меркам). Игру снабдят новым мультиплеером, что очень кстати, поскольку разработчики недавно публично признались, что со старым они слегка опростоволосились. Кроме того, в комплекте будет поставляться инструментарий для создания модов. Те, кто уже прошел Halo 2 на Xbox, смогут еще раз вспомнить молодость, но теперь в высоком разрешении, а остальные «писишники» получат вторую часть культовой игры, которую хочет экранизировать сам Питер Джексон. Одним словом, всем будет счастье – никто не уйдет обиженным.

Jade Empire: Special Edition
Жанр: RPG
Разработчик: Bioware
Издатель: 2K Games
Издатель в России: «Бука»
Дата выхода: 26 февраля 2007
Онлайн: Открыть

На старой доброй Xbox (не 360) было две эксклюзивные RPG, которые очень хотелось бы иметь на PC, – это Fable и Jade Empire. К счастью, Дедушка Мороз все-таки существует, поэтому Fable с нами уже почти полтора года, а Jade Empire осталось ждать считанные дни.

Эта игра совсем не похожа на другие продукты Bioware – хотя бы потому, что вместо очередных перепевов Толкина и Dungeons & Dragons здесь фантазия на тему Древнего Китая и боевые искусства. А вместо привычного point-and-click-интерфейса удары придется наносить самостоятельно, нажимая кнопки на геймпаде или мыши. Однако это не значит, что игровой процесс сводится к судорожному «топтанию» двух клавиш (нацеливание на противника производится автоматически). Вопрос, чье кунг-фу, а также меч-фу или копье-фу сильнее, решается не столько количеством ударов в единицу времени, сколько правильным подбором боевых стилей и умением эти стили комбинировать. Иногда одного смертоносного комбо достаточно, чтобы свести на нет целую группу китайских товарищей, но для этого надо тренироваться много и упорно, почти как Джеки Чан. В силу своей необычности Jade Empire вполне может и не прийтись по душе, особенно если вы поклонник KoTOR или Baldur’s Gate. Но если она понравится, то, безо всяких сомнений, станет одной из самых любимых игр.

Test Drive Unlimited
Жанр: racing
Разработчик: Eden Games
Издатель: Atari
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 марта 2007
Онлайн: Открыть

Эта игра задумывалась как первая в мире автомобильная MMO, где вместо оружия, доспехов и «химии» – автомобили и тюнинг, а вместо битв с монстрами и PvP – гоночные задания и заезды. Как показывают отзывы игроков на Xbox 360, мультиплеер в Test Drive Unlimited получился не очень удачным, но в целом влияние MMO-элементов на дизайн игры следует признать положительным. Здесь нет душераздирающей истории про незаконопослушного, но благородного уличного гонщика, как в последних играх серии Need for Speed. Вместо этого игроку доведется свободно разъезжать по огромной территории, подвозя попутчиков и выполняя разнообразные сюжетно не связанные друг с другом миссии, чтобы заработать денег. И их есть куда потратить: в Test Drive Unlimited можно приобретать не только дома с гаражами, но даже одежду для себя любимого (еще одно следствие MMO-направленности), а от здешних моделей автомобилей и мотоциклов захватывает дух, так что можно с уверенностью сказать, что сбор коллекции увлечет всерьез и надолго. Место действия тоже завораживает, ибо райский остров Оаху воспроизведен просто замечательно. И хотя деталей окружению иногда немного не хватает, на скорости 200 километров в час это совершенно незаметно.

Resident Evil 4
Жанр: TPS/horror
Разработчик: Capcom
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: «Новый Диск»
Дата выхода: 22 февраля 2007
Онлайн: Открыть

Любой обзор Resident Evil 4 для PS2 пестрит фразами типа «лучший хоррор всех времен и народов». С тех пор вышли жестокий Condemned и жуткая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, да и великолепную серию Silent Hill было бы несправедливо сбрасывать со счетов, поэтому насчет того, кто лучший, можно и поспорить. Тем не менее это не умаляет достоинств RE4. Гнетущая атмосфера, отлично проработанные персонажи, непростая история с детективными элементами, возможность альтернативного прохождения и, наконец, массовый отстрел повредившихся умом европейских крестьян – делают Resident Evil 4 одним из самых ожидаемых портов этого года. Серьезные опасения внушает лишь качество графики. RE4 отлично выглядела на фоне общего уровня PS2, однако на современных PC такая картинка уже совершенно не смотрится. Учитывая еще и отсутствие поддержки мыши, игра получается явно «на любителя».
  Ответить с цитированием
 
Часовой пояс GMT +4, время: 08:17.
Работает на vBulletin® версия 3.8.5.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Kопирование разрешено при размещении активной ссылки на источник: http://www.friendsworld.ru

vbsupport.org
aRuma бесплатная регистрация в каталогах тендерный кредит
Доставка грузов